IPB
 
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Очистка MAF Sensor'a (Mass Air Flow) в Toyota Highlander 2001 г.в., Base, 1MZ-FE, 4WD, Фото-гид
Termo JAM
сообщение 26.1.2009, 2:44
Сообщение #1


CarAudio in my soul
Иконка группы

Группа: Super moderator
Сообщений: 4489
Регистрация: 23.10.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 1130



http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=71725505

MAF-сенсор очень важный компонент, определяющий количество воздуха, которое подается в двигатель. В условиях Европы и США MAF-сенсор рекомендуется чистить не реже чем один раз в 20 тыс. миль (32.000 км.) или каждые два года. В наших условиях эксплуатации этот временной промежуток легко можно сократить вдвое.

Всё что нужно для очистки: Carb Cleaner, салфетки, кисти с мягкой щитиной, фонарик, ключ на 10, шестигранник на 3, пинцет


Находим датчик на своём месте


Снимаем разъем полностью


Откручиваем 2 винтика шестигранником 3-кой


Снимаем датчик


Снимаем уплотнительное колечко перед промывкой


Чистим сенсор температуры воздуха


После этого заглядываем внутрь датчика


И чистим 2 волоска самого датчика воздушного потока


Всё собираем в обратном порядке и перед тем как завести авто, скидываем минусовую клемму с аккума на 30 сек. для того чтобы обнулить комп


--------------------




Street "C"
150.30 Db (TL)
150.24 Db (BM)

  • Pioneer DEH-P8850MP + Monster 402 XLN® XTREME Subwoofer Interconnect
  • Stinger SP2150 + Stinger Power Wires HPM Silver 1/0 Ga High Voltage + Optima BT 34M + Big3 1/0 Ga Wire Upgrade
  • Stetsom 11K2D 13.45kWt // Hifonics XX-Maxximus 10kWt
  • Atomic AP 15" (2)


Autosound Competition Team
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
John
сообщение 26.1.2009, 11:28
Сообщение #2


Магистр
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2795
Регистрация: 1.2.2007
Из: Алматы
Пользователь №: 1509
Ваше Авто: Hyundai Tucson Ix35 Limited Edition



Клева! И результат? Есть изминения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 26.1.2009, 11:38
Сообщение #3


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(John @ 26.1.2009, 10:28) *
Клева! И результат? Есть изминения?


Ну по идее газ реагирует лучше, так как в комп поступает правильная инфо о воздухе в даижке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kao
сообщение 9.2.2009, 23:23
Сообщение #4


Pro пользователь
***

Группа: Новичок
Сообщений: 242
Регистрация: 10.8.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 776
Ваше Авто: Toyota 4runner 2004



Результат отличный, особенно если maf был до этого грязный. Кстати инструкция 100% подходит для гс-ов и арист (по крайней мере 160 и 161). Пропал тупеж на низких оборотах и стала гораздо отзывчивее на газ с низов.
Кстати, на одном из форумов прочитал, что при снятии разъема с датчика при присоединенном акуме загорелся чек. Но это инфа непроверенная, я на всякий случай сначала отсоединил акум.
Я чистил очистителем электрических контактов, он все-таки помягче чем карб-клинер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 10.2.2009, 11:12
Сообщение #5


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(kao @ 9.2.2009, 22:23) *
Результат отличный, особенно если maf был до этого грязный. Кстати инструкция 100% подходит для гс-ов и арист (по крайней мере 160 и 161). Пропал тупеж на низких оборотах и стала гораздо отзывчивее на газ с низов.
Кстати, на одном из форумов прочитал, что при снятии разъема с датчика при присоединенном акуме загорелся чек. Но это инфа непроверенная, я на всякий случай сначала отсоединил акум.
Я чистил очистителем электрических контактов, он все-таки помягче чем карб-клинер.


При подлючённом акуме и включенном зажигании чек загорится, но лучше всё же лем скинуть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Termo JAM
сообщение 17.2.2009, 2:42
Сообщение #6


CarAudio in my soul
Иконка группы

Группа: Super moderator
Сообщений: 4489
Регистрация: 23.10.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 1130



Цитата(John @ 26.1.2009, 10:28) *
Клева! И результат? Есть изминения?


Цитата(sergeyhelmut @ 26.1.2009, 10:38) *
Ну по идее газ реагирует лучше, так как в комп поступает правильная инфо о воздухе в даижке


+1 to sergeyhelmut


--------------------




Street "C"
150.30 Db (TL)
150.24 Db (BM)

  • Pioneer DEH-P8850MP + Monster 402 XLN® XTREME Subwoofer Interconnect
  • Stinger SP2150 + Stinger Power Wires HPM Silver 1/0 Ga High Voltage + Optima BT 34M + Big3 1/0 Ga Wire Upgrade
  • Stetsom 11K2D 13.45kWt // Hifonics XX-Maxximus 10kWt
  • Atomic AP 15" (2)


Autosound Competition Team
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Termo JAM
сообщение 17.2.2009, 2:43
Сообщение #7


CarAudio in my soul
Иконка группы

Группа: Super moderator
Сообщений: 4489
Регистрация: 23.10.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 1130



Цитата(kao @ 9.2.2009, 22:23) *
Я чистил очистителем электрических контактов, он все-таки помягче чем карб-клинер.


Можно поточнее название или может где брал?


--------------------




Street "C"
150.30 Db (TL)
150.24 Db (BM)

  • Pioneer DEH-P8850MP + Monster 402 XLN® XTREME Subwoofer Interconnect
  • Stinger SP2150 + Stinger Power Wires HPM Silver 1/0 Ga High Voltage + Optima BT 34M + Big3 1/0 Ga Wire Upgrade
  • Stetsom 11K2D 13.45kWt // Hifonics XX-Maxximus 10kWt
  • Atomic AP 15" (2)


Autosound Competition Team
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 17.2.2009, 11:21
Сообщение #8


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(Termo JAM @ 17.2.2009, 1:43) *
Можно поточнее название или может где брал?


На скок я знаю карб на метал при недолгом контакте вредных кроме как чистящих действий не оказывает, все сто карбом пользуются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
John
сообщение 18.2.2009, 12:13
Сообщение #9


Магистр
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2795
Регистрация: 1.2.2007
Из: Алматы
Пользователь №: 1509
Ваше Авто: Hyundai Tucson Ix35 Limited Edition



тоже себе почистилsmile.gif Инструкция один в один к аристе подходит! Чистил карбом и не отсоединял акумsmile.gif Чек не горит, а насчет что то изменилось....не знаюsmile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 18.2.2009, 13:01
Сообщение #10


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(John @ 18.2.2009, 11:13) *
тоже себе почистил smile.gif Инструкция один в один к аристе подходит! Чистил карбом и не отсоединял акум smile.gif Чек не горит, а насчет что то изменилось....не знаю smile.gif )))


надо было его перед этим заморать laugh.gif вот ты даёшь, не знал что ли...

Видимо у тя н не сильно грязный был просто(с условием, что фильтр в отл состоянии)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C O Y O T E ©™
сообщение 18.2.2009, 14:45
Сообщение #11


Постоялец T club
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 384
Регистрация: 30.11.2005
Из: Almaty
Пользователь №: 13
Ваше Авто: Lexus LX 470



Джон чтбы почувствовать чтото надо еще дросельную заслонку почитстить

правда фотокурса не могу в инете найти как и что там чистить


--------------------
Ариста она в душе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 18.2.2009, 14:51
Сообщение #12


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(C O Y O T E ©™ @ 18.2.2009, 13:45) *
Джон чтбы почувствовать чтото надо еще дросельную заслонку почитстить

правда фотокурса не могу в инете найти как и что там чистить


Да её лучше полностью снимать для нормального ефекта... как и датчик холостого нормально не почистишь не сняв
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XBOCT RIDER
сообщение 18.2.2009, 15:22
Сообщение #13


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 1053
Регистрация: 15.3.2007
Из: Russia, Saint-Petersburg
Пользователь №: 1907



Отличный мануал!!! Автору спасибо, ща пойду чистить у себя!


--------------------
1. Toyota Altezza 1G-FE Beams-обменял на Aristo
2. Toyota Aristo V300 Twin Turbo, TRD, TOMS - да будь проклят тот кто ее поджег!!!
3. Toyota Mark II 3.0 Grande G JZX101 -Поменял на Mark II 2.5
4. Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100 - Продан
5. Toyota Aristo, JZS161, Vertex, BLITZ, Apexi, TOM'S - Продано
6. Красненькая ;-)

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Toyota
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
John
сообщение 18.2.2009, 18:58
Сообщение #14


Магистр
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2795
Регистрация: 1.2.2007
Из: Алматы
Пользователь №: 1509
Ваше Авто: Hyundai Tucson Ix35 Limited Edition



Цитата(C O Y O T E ©™ @ 18.2.2009, 13:45) *
Джон чтбы почувствовать чтото надо еще дросельную заслонку почитстить

правда фотокурса не могу в инете найти как и что там чистить

дык и ее за одно чистил! Всю снял и чистилsmile.gif)) Фильтра новые стоят, обнулил после этого комп! Вообщем разницы не почувствовал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Termo JAM
сообщение 18.2.2009, 19:40
Сообщение #15


CarAudio in my soul
Иконка группы

Группа: Super moderator
Сообщений: 4489
Регистрация: 23.10.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 1130



самое главное то, что если что-то грязное, то лучше почистить
маф рекомендуют каждые 10-15 тык км., хотя помоему этот промежуток маловат
возможно очистка отразится на расходе бензы


--------------------




Street "C"
150.30 Db (TL)
150.24 Db (BM)

  • Pioneer DEH-P8850MP + Monster 402 XLN® XTREME Subwoofer Interconnect
  • Stinger SP2150 + Stinger Power Wires HPM Silver 1/0 Ga High Voltage + Optima BT 34M + Big3 1/0 Ga Wire Upgrade
  • Stetsom 11K2D 13.45kWt // Hifonics XX-Maxximus 10kWt
  • Atomic AP 15" (2)


Autosound Competition Team
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 18.2.2009, 23:19
Сообщение #16


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(Termo JAM @ 18.2.2009, 18:40) *
самое главное то, что если что-то грязное, то лучше почистить
маф рекомендуют каждые 10-15 тык км., хотя помоему этот промежуток маловат
возможно очистка отразится на расходе бензы

+2
Да так как комп получает тупняк с Мафа мапа или валюметра и начинает лить бензу как дурень
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C O Y O T E ©™
сообщение 20.2.2009, 10:39
Сообщение #17


Постоялец T club
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 384
Регистрация: 30.11.2005
Из: Almaty
Пользователь №: 13
Ваше Авто: Lexus LX 470



Цитата(John @ 18.2.2009, 17:58) *
дык и ее за одно чистил! Всю снял и чистилsmile.gif)) Фильтра новые стоят, обнулил после этого комп! Вообщем разницы не почувствовал



может что то не правльно сделал вот и не ощутил

Ты сам чистил? ксатит аесть нормальные спецы кто может почитсить все это дело а то машина подрагивать начала и обороты плавать начинают
не хочу доводить до предела


--------------------
Ариста она в душе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergeyhelmut
сообщение 20.2.2009, 10:48
Сообщение #18


Член TOYOTA club
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 1423
Регистрация: 17.7.2007
Из: Планета земля, Алматы
Пользователь №: 2299
Ваше Авто: Toyota ED, Aristo 147



Цитата(C O Y O T E ©™ @ 20.2.2009, 9:39) *
может что то не правльно сделал вот и не ощутил

Ты сам чистил? ксатит аесть нормальные спецы кто может почитсить все это дело а то машина подрагивать начала и обороты плавать начинают
не хочу доводить до предела


ну тут датчик ХХ скорее всего
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
John
сообщение 20.2.2009, 13:01
Сообщение #19


Магистр
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2795
Регистрация: 1.2.2007
Из: Алматы
Пользователь №: 1509
Ваше Авто: Hyundai Tucson Ix35 Limited Edition



Цитата(C O Y O T E ©™ @ 20.2.2009, 9:39) *
может что то не правльно сделал вот и не ощутил

Ты сам чистил? ксатит аесть нормальные спецы кто может почитсить все это дело а то машина подрагивать начала и обороты плавать начинают
не хочу доводить до предела

Мне чистил Вовка мотористsmile.gif думаю сделали все правильно! если хошь заедь к нему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOXIK
сообщение 23.2.2009, 9:08
Сообщение #20


Модератор
Иконка группы

Группа: Super moderator
Сообщений: 4004
Регистрация: 30.11.2005
Из: 129,44...)) NE
Пользователь №: 20
Ваше Авто: STI GRB, ACA31



А у меня вот такой МАФ неразборный. мыть боюсь =)
хоть японец и моет но переводчик переводит невразумительно =) толи аккуратней чтобы не убить толи я помыли убил =)


--------------------

in boost we trust
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2019, 6:46